Вопрос-ответ
По магазину
Какие гарантии, что Вы не обманете? Ваш магазин зарегистрирован официально?
Деятельность магазина "Добрый лес" официально зарегистрирована на ИП Шаргин Артём Владимирович.
Вы можете самостоятельно проверить существование нашей организации на сайте
Федеральной Налоговой Службы, введя ОГРН 316965800022463 или ИНН 666000163307.
Кроме того, Вы можете ознакомиться с отзывами как на Флампе, так и на сторонних площадках, например, на
Яндексе. Все отзывы оставлены исключительно нашими покупателями, которые уже убедились в нашей честной и ответственной работе.
Какой у Вас режим работы?
Часы работы:
ПН-ПТ: 10:00 — 21:00
СБ-ВС: 10:00 — 19:00
Вы работаете с юридическими лицами? Возможна ли оплата по счету?
Да мы работаем с юридическими лицами без НДС, поскольку работаем на Упрощенной Системе Налогообложения (УСН). В заказ мы вкладываем оригинал счета, 2 накладные, а также сертификаты по запросу.
Как получить оптовый прайс-лист?
На данный момент оптового прайса нет. Получение скидок от объёма можно обсудить индивидуально.
Как попасть в личный кабинет?
Для этого необходимо зарегистрироваться.
Вход/регистрация находится в правой верхней части сайта.
По доставке
Каковы способы доставки?
1. Курьерская доставка по городу Березовский и Екатеринбургу. (При заказе от 2000 руб – бесплатно, если сумма заказа меньше – стоимость доставки 200руб.)
2. До пункта выдачи СДЭК.
3. Курьером СДЭК.
Вы осуществляете доставку по всей России? А в другие страны?
Доставка осуществляется в любой город России, где есть пункт выдачи СДЭК.
В другие страны в данный момент не отправляем.
Где можно посмотреть пункты выдачи заказов?
Адрес магазина:
623700, г. Березовский, ул. Красных героев, д. 3
Часы работы:
ПН-ПТ: 10:00 — 21:00
СБ-ВС: 10:00 — 19:00
Телефон:
+7 (900) 047-50-20
Адрес пункта выдачи:
620041, г. Екатеринбург, ул. Советская, д. 39
Часы работы:
ПН-ПТ: 10:00 — 19:00
СБ-ВС: 10:00 — 17:00
Телефон:
+7 (343) 201-09-20
+7 (908) 908-08-49
Адреса пунктов выдачи СДЭК можно уточнить на сайте СДЭК.
Можно ли оплатить заказ при получении?
Оплатить заказ при получении можно только в пунктах выдачи:
г. Екатеринбург, ул. Советская, д. 39
г. Березовский, ул. Красных героев, д. 3
И при курьерской доставке по городам Екатеринбург и Березовский.
Если я сегодня оформлю, можно ли получить сегодня/завтра?
Заказ можно получить сразу после подтверждения оператором по адресу г. Березовский, ул. Красных героев, д. 3.
На следующий день после подтверждения оператором в пункте выдачи г. Екатеринбург, ул. Советская, д. 39 или при курьерской доставке по городам Екатеринбург и Березовский.
А если продукция разобьется в процессе доставки?
Если Вам пришла битая продукция, то обязательно свяжитесь с нами!
Сколько времени заказ хранится в пункте выдачи?
Срок хранения заказов составляет 10 дней, в пунктах СДЭК - 14 дней.
Можно ли продлить срок хранения заказа?
Можно продлить срок хранения заказа в пунктах СДЭК, если он ещё не был отправлен обратно.
В остальных пунктах выдачи это можно сделать по согласованию.
По продукции
У Вас настоящая продукция? Это не подделка? Имеются ли сертификаты?
Продукция сертифицирована, мы можем прислать Вам сертификаты по запросу на E-mail.
Есть ли товар в наличии?
Наличие товара указано в карточке товара.
Когда товар поступит в наличие?
Вы можете оставить заявку на информирование о поступлении продукции в наличие. Нажмите кнопку "Уведомить" на странице товара и заполните форму. Как только продукция поступит в наличие, мы Вас оповестим.
Можно ли узнать срок годности продукта?
Мы не отправляем просроченную продукцию. Это противоречит нашим нормам морали, а также законодательству РФ. Каждый упаковываемый нами товар проверяется на срок годности. Сроки можно будет уточнить у оператора при подтверждении заказа.
Посоветуйте средство для лечения *** или от ***?
Введите на сайте в поиске название болезни и сайт покажет все товары, в описании которых встречается эта болезнь.
По заказам
Как оформить заказ?
Чтобы оформить заказ, перейдите на страницу товара, укажите количество и нажмите кнопку «Купить». Перейдите к следующему заинтересовавшему Вас товару.
Как только Вы добавите в корзину все желаемые товары, нажмите кнопку «Оформить», после чего Вы попадете на соответствующую страницу.
Оформление заказа разбито на 4 шага:
1-й шаг – укажите количество бонусных баллов для оплаты части товара;
2-й шаг - выберете способа доставки;
3-й шаг - выберете способа оплаты;
4-й шаг - укажите контактные данных;
После нажатия кнопки «Оформить заказ» Ваш заказ будет окончательно оформлен, а на указанный E-mail придёт уведомление о заказе.
Какова минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа отсутствует.
Не пришло письмо на E-mail с подтверждением заказа!
Если письмо не приходит более 15 минут, сообщите нам об этом, и мы проверим, правильно ли введен Ваш E-mail.
Как можно отследить заказ?
Заказ можно отследить в личном кабинете на сайте магазине или на сайте службы доставки СДЭК.
Мой заказ не пришел в указанный срок, что делать?
Сообщите нам о заказе, чтобы мы оперативно связались со службой доставки и выяснили причину задержки. Как правило, задержки если и бывают, то на 1-2 дня и связаны с высокой загруженностью, особенно в праздничные дни.
Почему важно забрать заказ вовремя?
По истечению срока хранения заказ будет отправлен обратно в наш магазин, из-за чего мы будем вынуждены оплатить первоначальную стоимость доставки и соразмерную стоимость возврата.